История возникновения фаллоимитаторов: Древний Египет, Греция и Рим


История возникновения фаллоимитаторов: Древний Египет, Греция и Рим. Культура фаллоса хорошо представлена в Египетской мифологии богами Мином, Амон-Ра и Озирисом. Фаллос является символом мужской силы и это связано с легендами о фаллосе Озириса. Амон-Ра, царь всех богов, также на всех изображениях показан с обнаженным фаллосом.

Золотой фаллос увенчанный золотыми коронами, возведен правителем Древнего Египта - Птолемеем Филадельфом, длина - этой скульптуры составляла 60 метров, диаметр - 3 метра. По городу его возили тысяча быков, приводя в совершенное изумление обычных горожан. Конечно, он имел сугубо ритуальное значение. Но древние египтяне, о чем свидетельствуют археологические находки, уже 2500 лет назад использовали искусственный пенис (дилдо) явно не только в ритуальных целях. В древнеегипетских гробницах археологи находили фаллоимитаторы из золота и серебра. Вместе с домашней утварью, любимыми рабами и комнатными собачками эти предметы хоронили рядом с хозяйкой, чтобы они достойно послужили ей и в загробной жизни. Говорят, что первый в истории человечества вибратор был изобретен египетской царицей Клеопатрой (это - 54 год до нашей эры). Предполагается, что именно ей пришла в голову идея набить полую горлянку разъяренными пчелами. Яростное жужжание заставляло горлянку (тыковку своеобразной формы) вибрировать.

На греческой вазе V века до нашей эры (которую можно увидеть в национальном музее в Копенгагене) изображена женщина, вводящая огромный искусственный член в рот, в то время как другой входит ей во влагалище. В Древней Греции уже существовала целая индустрия производства искусственных фаллоимитаторов ("Олисбос") из дерева и камня, а для клиенток побогаче из мягкой кожи и кости. Также в моде были люкс-дилдо из оникса или нефрита. Весьма демократичны по цене были медные. Производство этих вещиц было уже предметом экспорта и импорта. Так, в Средиземном море в 1989 году нашли затонувший финикийский корабль с полными трюмами вина и фаллоимитаторов. В самой Греции фаллоимитатор применяли искушенные любовники. Фаллоимитатор предназначался для предварительных ласк. В качестве любриканта использовали оливковое масло. А затем партнер несколькими движениями "натурального" члена доводил изнывающую от вожделения партнершу до оргазма. Верные жены во время отлучки мужа заказывали точные мраморные копии их детородного органа. Именно греки, широко практиковавшие анальный секс, придумали двойной фаллоимитатор, который стимулирует область вагины и ануса. Хлебо-булочные изделия под названием "olisbokollikes" тогда использовались и как фаллоимитаторы, и как закуска... Фаллоимитаторы (дилдо) упоминаются в комедии Аристофана "Лисистрата" (411 год но нашей эры). Во время правления крито-микенской цивилизации имели место дикие оргии в декабре месяце и это отражено во множестве рисунков на античных вазах. Эти оргии назывались фестивали Диониса - сына Зевса и его любовницы Семелы. Во время этих фестивалей процессия несла большие деревянные или каменные фаллосы и прославляла Диониса. Боги Пан и Приапус также проповедовали культуру фаллоса. Пан - аркадианский бог овец, сын Гермеса и Пенелопы, был превращен Гермесом в козла. Приапус - бог фертильности, в Азиатских странах был известен под именем бога Беса, всегда изображался с пенисом, выше чем его собственное тело. В Элладе, и позже в Римской империи, "hearmae"(гермы), посвященные приапусу можно найти везде. Герма - квадратный столб с головой бородатого мужчины наверху и с эрегированным пенисом посередине. Эти гермы устанавливались у полей, дорог и внутри жилых домов, люди верили, что они обеспечат защиту от воров и грабителей и также использовались в качестве пугал. Их главной обязанностью было отводить "дурной глаз".

Сексуальное значение фаллоса в Римской империи имело выраженный ритуальный характер. Это относится к бесчиссленным фаллическим жертвоприношениям и использованием фигурок фаллоса для практического использования в качестве "оберегов" для защиты от злых сил. Фаллосы называли "fascinum", в переводе с латинского это означает "околдовывать, очаровывать" Большие фаллические скульптуры устанавливались на воротах римских городов и стенах домов и это также несло защитную функцию - отводило "дурной глаз" и приносило удачу, счастье. Бронзовые фаллические колокольчики, тинтинабуллум, "музыка ветра". (Рим, 1 век нашей эры) размещались в садах и портиках. Когда дул ветер, колокольчики звенели и отпугивали злых духов. Колокольчики часто делали в форме фаллоса, так как он помимо плодородия символизировал удачу и служил амулетом против злых сил. Но, тем не менее, этим применение фаллосов не ограничивалось, в целом напоминая древнегреческие традиции. Были и некие инновации - отход в сторону нетрадиционных форм. Например, древние римлянки охотно пользовались фаллоимитатором в виде симпатичной рыбки.